Размер | 65 х 50 см |
Техника исполнения | Холст, масло |
Стиль | Импрессионизм |
Стоимость | 499 руб |
Наличие | Под заказ 7 дней |
Соцреализм. Посвящается советским мотоциклистам
Долгожданная покупка. Холст, масло 65/50 см.
Картина выполнялась по заказу
Шестидесятые годы СССР, были отмечены бурным ростом рядов мотоциклистов. Это было связано во-первых с тем, что автомобили в то время были многим не по карману, да и производилось их очень мало. Выпуск же мотоциклов в Советском Союзе, был организован с размахом.
Во-первых четыре завода в Ижевске, Коврове, Москве и Киеве.
Во-вторых начинались поставки мотоциклов из ГДР, Венгрии и Чехословакии.
В третьих, после войны оставалось большое количество трофейных машин.
Главными центрами мотоцикло-строения стали Ирбит, Ижевск, Ковров и Киев. Однако, мотоциклы стан социалистического лагеря, выгодно выделялись и пользовались повышенным спросом населения.
Одна из таких машин изображена на картине. Мотоцикл Паннония, выпускавшийся с 1954 года в Венгрии на предприятии «Чеппель», был очень популярен среди городской молодежи и мото-туристов. Стоимость его соответствовала нескольким месячным зарплатам заводского рабочего. Поэтому, откладывая определенную сумму, за год можно было скопить деньги на покупку.
Мотоцикл Паннония, как и любой другой, имел свои сильные и слабые стороны. Споры его надежности и качестве идут по сей день, все сходятся только в одном — в превосходном дизайне.
Это очень красивая машина. Она вся переливалась черным, как лакированные туфли, а красная отделка и седла и цировки, придавали ей какую-то щеголеватость.
На хромированные выхлопные трубы было больно смотреть. Картер двигателя, отпескоструенный до благородной матовости, завораживал плавностью линий. А еще он имел узкий, спортивный руль и ажурную дуплексную раму.
Мотоцикл сразу бросался в глаза, он мог эксплуатироваться с очень стильным боковым прицепом с алюминиевым кузовом «Дуна».