1-го июня «пожиратели» снова в Минске
В ранней юности Жан Бурсико спас кусочек кинопленки от забвения в мусорной корзине и спрятал его под кровать.
Спустя 20 лет французу пришла в голову идея, не посетившая до этого ни одной предпринимательской головы , он снял на свой страх и риск ночь в «Кинопанораме» , и.. из его шляпы выпрыгнул кролик. Точнее, не кролик, а ролик. Рекламный. Потом следующий, и так до утра.
Ночь рекламоядных сломала стереотип о едином предназначении рекламы — привлечении клиента. Первое вкушение произведения искусства закусывали кофе с круасанами и давкой у кассы. Дебют «Синематеки«- две увлеченные ночи протекли как одна!
Мало кого не раздражает навязчивая безвкусица рекламы . Но в эту ночь билеты расхватываются с единой целью — созерцать всю ночь напролет пируэты фантазии 400 рекламных роликов : веселых, наивно-простых , экстравагантных, трогательных, скандальных или запрещенных -на них лично Жан-Мари положил глаз !
в 22.00, после заката , в жаркую летнюю ночь стартует фильм «ночь пожирателей рекламы«(фр.La Nuitdes Publivores ) в Минске . Не пропусти!